Избранное сообщение

О БЛОГЕ

Арье Леонид Прус "Мама"

 Мама!...


Я лежу на асфальте щекой,

Никому уже больше

Не нужен,

У меня автомат под рукой,

Я убит...

Или только контужен?..


Я отправлен сюда

На убой,

И прошит

Раскаленным осколком...

А недавно

Мы вместе с тобой

Наряжали

Домашнюю елку...


В детской комнате

Стынет кровать...

Мне ее никогда

Не заправить...

Отправляя меня воевать,

Ты могла себе

Это представить?!


Не твоя под щекою ладонь,

И не пальцы

Играют вихрами -

Это - ветер,

Раздувший огонь,

Полыхающий

Между Мирами.


Нас учили: Россия права,

Каждый мнил себя

Воином Света,

Как мы верили в эти слова,

Как теперь мне

Не верится в это!


Как от боли стенает нутро,

На "свою"

Наступившее мину!

А вблизи - помирает Петро,

Защищавший от нас

Украину...


Мне теперь

Не уйти от Судьбы,

Я "теку",

Как пробитая фляжка, -

Не заметил

В угаре пальбы,

Где поставлена

Наша "растяжка"...


Чей-то джип...

Чьи ботинки встают

На кровавую

Нашу дорогу?..


Из двоих нас

Кого-то добьют...


Или к Маме...

Вернуться помогут...


Мама...


       7.04.2022

поэт из Пскова, находится в эмиграции в Израиле




Комментариев нет:

Отправить комментарий