Избранное сообщение

О БЛОГЕ

"Я сегодня не там" автор неизвестен

 Я сегодня не там. Я сегодня убийца и сука,

Что стыдливо взирает на небо: там кто полетел?

Я поел в ресторане, где мне принесли после супа

Кровяное жаркое из детских истерзанных тел. 

Я сегодня не там. Я сегодня палач и двуличник, 

Что загуглил ближайший бомбарь: добежать бы успеть…

Я купил сигарет и крупы, и счета обналичил,

Неспособный достойно принять справедливую смерть.

Я — заложник того, кого любят друзья и соседи.

Говорят, он — спаситель России и всё неспроста...

Но едва ли цена неспросту — умерщвлённые дети,

Разве это — цена? Разве может быть совесть чиста?

Я погибну под Харьковом, телом не будучи в этом 

Рукотворном аду, с пастью полной расплавленных пломб, 

Я погибну под Киевом, стану мишенью ракетам, 

Я погибну в Одессе, в дыму и пыли катакомб...

Наш огромный этап голосисто вопил-улюлюкал,

Рисовал повсеместно свой мрачный и дьявольский Zнак.

Нам обещан был рай. Но теперь, как убийцам и сукам,

Нам положен лишь ад, а над ним — наш расстрелянный флаг…




Комментариев нет:

Отправить комментарий