Избранное сообщение

О БЛОГЕ

Ива (Ирина) Афонская "Я на войне, я тоже на войне..."

 Я на войне, я тоже на войне,

в борьбе добра и зла нельзя быть в стороне.

И пусть моя война - война пером,

все средства хороши в борьбе со злом.

И сказано: "В начале было Слово"

в той книге, что нам признана основой.


Хотим иль не хотим - но все мы на войне,

никто не сможет в ней остаться в стороне.

Она к тебе войдёт сквозь запертые двери.

И внепричастности своей себя уверив,

своим бездействием участвуешь ты в ней,

и этот груз на совести твоей.


Добро и зло сразились в той войне,

и должен ты решить, на чьей ты стороне,

в густом тумане лжи их лик не перепутав.

Сейчас в твоей судьбе та главная минута,

когда становится важнее жизни честь.

Когда идёт проверка: кто ты есть.


март 2023


поэтесса находится в эмиграции в Болгарии


Комментариев нет:

Отправить комментарий