Избранное сообщение

О БЛОГЕ

Вера Полозкова "Русь моя теперь алькаида"

 Русь моя теперь аль-каида, хезболла

меня, лодыря оскаленного, избыла

и не выпускает зеркальца из клешней:

ждёт, когда в нём ад разверзнется пострашней


улицы родные имени палачей

разве не предупреждали вы меня, свет очей,

чем кончается имперство и ар-нуво?

как не остаётся сердца ни у кого?


чёрные коляски, вывески: котлован.

мои руды, мои прииски. где слова

все полгода тлеют язвами от ракет

оттого лежит неназванным этот свет


оттого гляжу, владелица гор и гряд,

повторяя, что же делается, а, ребят

что-то плазменное, низменное, вывих, сдвиг,

едет, на себя нанизывая нас живых


едет, всё вокруг расслаивая как ножом

обводя меня бесславия рубежом

вот и ты, цунами пепла, как наяву

рассмотрю тебя, ослепну и назову.


2022 

Комментариев нет:

Отправить комментарий