Избранное сообщение

О БЛОГЕ

Тикки Шельен (Марина Богданова) Пара слов о свободе

 Мой приятель, веселый язычник,

гнушающийся креста,

спросил меня: не зазорно ль

называться рабом Христа?

Мол, так не любить свободу,

чтоб лезть добровольно в ярмо.

Я не знаю, что тут ответить.

Время сказало само.


Когда империя строит

самое себя на крови,

себя почитая святыней

праведности и любви,

когда грохочут раскаты,

не смолкая ни ночью ни днем,

салютов, оваций, поллюций

(примерно так и живем),

когда князья сего мира

говорят: умри за пятак,

я не буду рабом Империи.

Я выбираю Христа.


Когда меня покупают

за позолоченный грош

(мотивируя тем, что по жизни

и того-то не наживешь),

когда соблазняют славой,

призовые сулят места,

я не буду рабом обстоятельств.

Я предпочту Христа.


Когда всеобщее счастье

захватывает эфир

и на крылатых ракетах

разносится русский мир,

когда говорят о братстве,

сладострастно тиская кнут,

когда из каждого утюга

по любому поводу врут,

а социошизофрения

крепка, как бухло из крота,

я не буду заложником этой системы.

Я уж лучше рабом Христа.


Про трудности перевода

говорили не раз и не два.

Он Сам называл нас друзьями

и дал сыновьи права.

И да, Он нелицеприятен,

Он судит по правде Своей.

для Него война – это мерзость,

развязавший ее – злодей,

и через линзу Писанья

реальность уже не та.

Я не буду рабом государства,

которое против Христа.


Высокая честь и дерзость –

взять и просто понять,

что ты никому другому

не желаешь принадлежать.

Но бывший мой друг не услышит,

что хотелось бы мне сказать.

Он ушел по повестке на ту войну,

которую в нашей свободной стране

войною нельзя называть.


поэтесса, музыкант, бард, живёт в эмиграции в Болгарии

Комментариев нет:

Отправить комментарий